Глава 2. Перед началом работы

Чтобы начать работу в программе «1С:Управление нашей фирмой», необходимо сделать несколько шагов:

  1. Настроить параметры учета. На этом этапе включаются опции программы, которые позволяют расширить ее возможности в соответствии со спецификой бизнес-процессов компании и ее задачами.
  2. Ввести справочную информацию. Данные об организации, перечень продаваемых товаров, используемых материалов и оказываемых услуг, а также списки клиентов и поставщиков – это необходимая для работы информация, которая должна быть заведена в программу.
  3. Ввести начальные остатки предприятия. Складской учет в программе не будет актуальным, если на дату начала работы не ввести остатки товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ). Аналогично со взаиморасчетами с контрагентами – необходимо указать суммы долгов и авансов и остатки денег на счетах и в кассах.
  4. Определить перечень пользователей, которые будут работать в программе, и настроить им права доступа.