Управление заданиями, поручениями
Данный функционал CRM-системы позволяет избежать «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании. Горизонтальный (обмен информацией типа «сотрудник — сотрудник») и вертикальный (поручения типа «руководитель — сотрудник») обмен информацией внутри компании должен быть регламентирован:
- по способу передачи информации;
- максимальному сроку ответа.
Задачи CRM в области управления заданиями, поручениями:
- Выдача задания исполнителю.
- Создание напоминания исполнителю о необходимости выполнения задания к определенному времени.
- Контроль исполнения задания, возможность отправки задания на доработку или переадресация задания другому исполнителю.
- Балансировка нагрузки на исполнителей.
- Приоритизация задач.
- Обмен информацией между сотрудниками и подразделениями.
- Личные задачи сотрудника.