Глава 3. Управление заказами на полиграфическую продукцию

3.1. Документ «Расчет заказа»
3.2. Документ «Расчет сложного заказа»
3.3. Документ «Сборный заказ покупателя»
3.4. Документ «Сборный спуск»
3.5. Шаблоны заказов
3.6. Журнал заказов

Все полиграфические заказы, поступающие на предприятие, можно разделить на две группы:

● «Простые» заказы (заказы на производство визиток, листовок и т.д.)

● «Сложные» заказы (заказы на производство буклетов, журналов, книг и т.д.)

Основная задача, стоящая перед менеджерами, которые принимают заказ, заключается в составлении оперативной калькуляции, позволяющей назвать стоимость заказа, оценить рентабельность заказа и указать оптимальную скидку клиенту. Составить такие расчеты полиграфических заказов помогают документы «Расчет заказа» и «Расчет сложного заказа». Рассмотрим их более подробно.