Уважаемые читатели!
Добро пожаловать в «1С:Учет обращений». Программа станет для вас удобным инструментом учета входящих обращений граждан и организаций. В книге вы найдете подробные инструкции, которые помогут быстро освоить программу.
Полезную информацию и обновления можно получать на портале информационно-технологического сопровождения https://portal.1c.ru. С правилами получения доступа к порталу можно ознакомиться на странице https://portal.1c.ru/applications/about.
Следите за новостями на веб-сайте программы http://v8.1c.ru/appeals.
Книга будет интересна:
■ руководителям управлений по работе с обращениями граждан и организаций;
■ сотрудникам отделов по работе с обращениями граждан и организаций: претензионных отделов, отделов качества, отделов работы с рекламациями и других;
■ внедренцам, которые настраивают программу.
Книга построена по принципу «вопрос – ответ». Ее можно использовать:
■ как учебное пособие – читать книгу последовательно, сразу воспроизводя описанные действия на компьютере. Этот подход актуален для новичков и пользователей, которые ни разу не работали в программах фирмы «1С»;
■ в качестве справочника – использовать книгу для поиска ответов на возникшие вопросы;
■ как «шпаргалку» – использовать книгу для восстановления в памяти последовательности действий для решения определенных задач. Актуально для опытных пользователей.
Для удобства следования советам руководства в нем использованы различные виды форматирования для терминов, путей к файлам, названий команд, пошаговых инструкций, примечаний и других элементов:
■ каждое важное действие проиллюстрировано снимком экрана или наглядной графической схемой;
■ все снимки экрана сделаны с демонстрационной конфигурации, которая входит в комплект поставки. Поэтому малоопытным пользователям одновременно с чтением книги полезно поэтапно выполнять описанные действия в демонстрационной конфигурации;
■ названия клавиш, команд, разделов, групп и полей приведены в четком соответствии с программой и выделены жирным шрифтом: «Список открывается по команде Сотрудники в меню раздела Настройка и обслуживание»;
■ последовательность, в которой необходимо выполнять те или иные действия, представлена либо нумерованным списком, либо перечислением через тире: «Настройка и обслуживание – Сотрудники»;
■ примечания, важные замечания и советы выделены в отдельные блоки текста с соответствующими пометками. Например:
Примечание
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.