С 01.09.2021 действует новый порядок ведения и хранения трудовых книжек, утвержденный приказом Минтруда РФ от 19.05.2021 № 320н.
При этом утратили силу:
- Инструкция по заполнению трудовых книжек (утв. постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69);
- Правила ведения и хранения трудовых книжек (утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).
Новым правилам ведения и хранения трудовых книжек посвящены следущие статьи:
- Бумажная трудовая книжка
- Учет и хранение трудовых книжек
- Порядок заполнения трудовой книжки
- Порядок исправления записей в трудовой книжке
- Дубликат трудовой книжки
- Выдача трудовой книжки на руки сотруднику
Вопросы, возникающие при работе по новым правилам, рассмотрены в статьях-рекомендациях:
- Нужно ли хранить копии трудовых книжек уволенных работников?
- Нужно ли выдавать новую трудовую книжку при восстановлении сотрудника на работе?
- Можно ли вносить в трудовую книжку наименование организации при помощи штампа?
- Нужно ли ставить печать в трудовых книжках работников?
- Как оформить временную выдачу трудовой книжки работнику на руки?