С 1 июля 2020 года вводится обязательная маркировка обуви. О том, кто, когда и какие обувные товары должен маркировать, читайте в статье. Кроме того, чтобы разобраться в процессе маркировке и работы с информационной системой "Честный знак", мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы:
- Нужно ли передавать в систему маркировки данные, если обувь продается (покупается) по госконтракту?
- Нужно ли передавать в систему маркировки данные о продаже обуви организациям для собственных нужд?
- Нужно ли передавать данные в систему маркировки, если часть приобретенной обуви организация перепродает, а часть использует для собственных нужд?
- Что такое маркировка транспортной упаковки, агрегирование?
- Как передаются в систему маркировки данные по розничным продажам, если организация применяет онлайн-кассу в автономном режиме?
- Как работать с системой маркировки, если оптовый покупатель зарегистрирован в ней, но не имеет ЭДО?
- Можно ли применять ЕНВД, если один наш магазин торгует маркированными товарами, а другой – нет?
- Как передаются в систему маркировки сведения о продаже товара через интернет-магазин?
- Как сверить, списан ли в системе маркировки с организации код проданного товара?
- Можно ли оптом продать обувь покупателю, который еще не зарегистрирован в системе маркировки?
- Нужно ли импортеру указывать коды маркировки в таможенной декларации?
- Нужно ли маркировать обувь, если она приобретена с ответственного хранения в Росрезерве?
- Как присваивается код маркировки – к конкретной паре или к модели обуви?
- Должен ли продавец сразу вводить в оборот промаркированные остатки?
- Как работать с маркировкой на нескольких рабочих местах? На каждое нужно иметь свой сертификат подписи?