Новые статьи сайта

Как сформировать заявление сотрудника о ведении трудовой книжки (в бумажном или электронном виде) в программах 1C?

Дата публикации 14.01.2020

До 31.12.2020 включительно каждый сотрудник должен подать работодателю письменное заявление о порядке ведения его трудовой книжки – на бумажном носителе или в электронном виде (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ). Заявление оформляется в произвольной форме, разработать которую работодатель может самостоятельно.

Если работник не оформил заявление, его трудовую книжку следует вести на бумажном носителе, одновременно представляя ту же отчетность, что и по работникам с электронными трудовыми книжками.

В программах "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3) и "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) сформирована такая форма заявления.

О том, как составить заявление, читайте в новой статье справочника "Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С":