Новые статьи сайта

Как оформить прием на работу ранее уволенного сотрудника в программах 1C?

Дата публикации 16.11.2018

При приеме на работу ранее уволенного сотрудника работодатель должен заключить с ним новый трудовой договор, завести на него новую личную карточку, присвоить ему новый табельный номер или сохранить "старый". После повторного оформления вернувшегося сотрудника при начислении зарплаты может возникнуть вопрос о порядке предоставления вычета на детей и определении базы по страховым взносам. При определении права на стандартные вычеты учитываются доходы, полученные сотрудником, в том числе у других работодателей, с начала календарного года. В базу по страховым взносам для определения предельной величины следует включать все выплаты, начисленные в пользу сотрудника в течение календарного года по всем основаниям за период работы только у данного работодателя. Выплаты, полученные у другого работодателя, в расчете страховых взносов не учитываются.

О том, как в программах "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3) и "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) принять на работу бывшего сотрудника и учесть нюансы при начислении заработной платы, читайте в актуализированной статье справочника "Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С":