Документ
Информация на сайте Банка России
Комментарий
На сайте Центрального банка России сообщается о внедрении возможности потребителей сообщать о нарушении их прав финансовыми организациями в онлайн-режиме. Пожаловаться можно, например, на введение в заблуждение относительно приобретаемого продукта или услуги, на предоставление недостоверной информации, навязывание дополнительных услуг и т. д.
Жалобу можно подать через Интернет-приемную Банка России. Такое обращение будет анонимным и не предполагает получения ответа или возмещения. Указывать свои персональные данные и контакты для обратной связи не нужно. Таким образом, этот способ подачи жалобы не подойдет для тех случаев, когда заявителю нужен ответ на жалобу или рассмотрение спорной ситуации по существу. В этом случае нужно обращаться в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор и другие уполномоченные органы в общем порядке.