Разъяснения государственных органов

Какие документы для регистрации недвижимости можно представить в Росреестр на бумаге?

Дата публикации

Документ

Письмо Росреестра от 28.04.2025 № 06-00956/25

Комментарий

Росреестр выпустил письмо, в котором напомнил, какие документы, необходимые для регистрации сделок с недвижимостью и перехода права собственности на недвижимость, можно представить на бумажном носителе.

Напомним, с 01.03.2025 действуют новые правила регистрации недвижимости, согласно которым юридические лица могут подавать заявления о кадастровом учете объектов недвижимости и о регистрации права на нее, а также сопутствующие документы исключительно в электронной форме. Однако из этого правила есть исключения. Документы можно подать на бумаге в случаях, предусмотренных законом (п. 1 ч. 1 и ч. 1.6 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, далее – Закон № 218-ФЗ):

Также бумажные документы можно представить в иных случаях.