Разъяснения государственных органов

Нужно ли маркировать рекламу в email-рассылках и push-сообщениях?

Дата публикации

Документ

Письмо Роскомнадзора от 24.10.2023 № 03-97847

Комментарий

Маркировать рекламу, распространяемую через email или push-сообщения, не нужно. К такому выводу пришли специалисты Роскомнадзора в письме от 24.10.2023 № 03-97847.

1 сентября 2022 года вступили в силу положения ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон о рекламе), согласно которым участники рынка интернет-рекламы (рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем) обязаны маркировать рекламу в интернете. Подробнее об этом читайте здесь.

В Роскомнадзоре отметили, что требования ст. 18.1 Закона о рекламе не распространяются на рекламу, направляемую на адреса электронной почты (email-рассылки), а также в виде электронных сообщений, направляемых группам пользователей (push-рассылки).