Документ
Информация на сайте ФАС России
Комментарий
Реклама, распространяемая через мессенджер Telegram, подлежит обязательной маркировке, как любая другая реклама в интернете, но при определенных условиях. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС России.
Антимонопольная служба пояснила, что реклама в Telegram не требует обязательной маркировки в том случае, если этот ресурс используется исключительно в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями с конкретными пользователями.
Если же Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей через Telegram-каналы, такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и подлежит обязательной маркировке.
Напомним, что с 01.09.2022 распространять в интернете рекламу можно только при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора (уникальный набор цифр), с помощью которого Роскомнадзор будет осуществлять ее прослеживание и учет. На рекламе должна быть пометка "реклама", а также указание на рекламодателя или сайт с такой информацией. Подробнее об этом читайте здесь.