Разъяснения государственных органов

ФНС России рассказала, как внедрить электронный документооборот

Дата публикации

Документ

Информация ФНС России от 16.09.2021

Комментарий

Многие организации и предприниматели при ведении хозяйственной деятельности по-прежнему обмениваются документами на бумажных носителях.

Это замедляет процесс обмена, увеличивает затраты на доставку документов, приобретение расходных материалов и хранение архивов, а также прибавляет работы сотрудникам всех контрагентов. Кроме того, документы на бумажных носителях легко теряются, а чернила с годами могут выцвести так, что текст невозможно будет разобрать.

Избежать этого всего поможет переход на электронный документооборот (ЭДО).

Налоговая служба на своем сайте опубликовала типовые сценарии внедрения ЭДО, которые позволят ознакомиться с основными этапами такого внедрения и помогут комфортно перейти на ЭДО.

В сервисе представлены два сценария внедрения ЭДО:

Каждый сценарий содержит шаблоны документов, необходимые для каждого этапа.