Разъяснения государственных органов

Можно ли оставлять пустые строки между записями в бумажной трудовой книжке?

Дата публикации

Документ

Письмо Минтруда от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410

Комментарий

Оставлять пустые строки между записями о работе в трудовой книжке не нужно. К такому выводу пришли специалисты Минтруда России.

Порядок ведения и хранения бумажных трудовых книжек регулируется двумя документами: постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 утверждены правила ведения и хранения трудовых книжек, постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 содержит инструкцию по заполнению трудовой книжки.

Ни один из этих документов не предусматривает, что при внесении в трудовую книжку сведений о работе между записями следует оставлять пустую строку (например, между записями об увольнении и о приеме на новое место работы). Таким образом, записи должны вноситься сплошняком, то есть без пустых строк между ними.