Разъяснения государственных органов

Когда первичные документы не могут подтверждать расходы для налога на прибыль?

Дата публикации

Документ

Письма Минфина России от 25.11.2020 № 03-03-06/1/102820, от 16.10.2020 № 03-03-07/90450

Комментарий

Первичные учетные документы для подтверждения расходов в целях налогообложения прибыли должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такое требование установлено Налоговым кодексом.

Согласно Федеральному закону о бухгалтерском учете первичный учетный документ должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные этим законом. При этом первичный учетный документ, оформленный в виде электронного документа, должен быть подписан электронной подписью.

Следовательно, если первичный учетный документ не содержит все обязательные реквизиты, а в электронном документе нарушены правила его подписания, то такие документы не могут подтверждать расходы для целей налогообложения прибыли.