Разъяснения государственных органов

Какую подпись должен иметь электронный документ для подтверждения расходов?

Дата публикации

Документ

Письмо Минфина России от 14.09.2020 № 03-03-06/1/80452

Комментарий

Первичные учетные документы, как и другие документы, подтверждают расходы для целей налогообложения прибыли. По действующим правилам первичный учетный документ может составляться на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Расходы для целей налогообложения прибыли можно подтверждать документами, оформленными в электронном виде и подписанными квалифицированной электронной подписью, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность составлять такие документы на бумажном носителе и при условии, что документы, составленные в электронном виде, соответствуют требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".