Разъяснения государственных органов

Нужно ли сообщать в центр занятости об имеющихся вакансиях?

Дата публикации 12.12.2018

Документ

Письмо Департамента труда и социальной защиты города Москвы от 01.11.2018 № 13-36240/18

Комментарий

Работодатель обязан сообщать в центр занятости населения об имеющихся у него вакансиях, даже если он не намерен в ближайшее время принимать на работу новых сотрудников. На это указал Департамент труда и социальной защиты города Москвы в письме от 01.11.2018 № 13-36240/18.

Ранее аналогичное мнение высказал Минтруд России (см. письмо от 25.10.2017 № 14-1/В-953). В ведомстве отмечали, что полученная от работодателя информация о вакансиях не будет использоваться центром занятости для направления работников. Эта информация необходима исключительно для оценки занятости населения и ее оптимизации.

Напомним, что в соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели должны ежемесячно передавать в службу занятости населения информацию о наличии у них вакантных должностей.