Разъяснения государственных органов

Что нужно знать при подтверждении расходов электронными документами?

Дата публикации

Документ

Письмо Минфина России от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695

Комментарий

Первичные и иные документы, оформленные в электронной форме (в том числе подписанные простой электронной подписью), наряду с бумажными документами подтверждают расходы для целей налогообложения прибыли в общем порядке.

Однако для признания документа с простой электронной подписью равнозначным бумажному необходимо, чтобы в соглашении между участниками электронного документооборота о применении таких документов были предусмотрены:

В письме от 14.06.2018 № 03-03-06/1/40695 Минфин России отметил, что такие требования установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Подробнее о подтверждении расходов электронными документами см. в справочнике "Электронный документооборот".