Демонстрационные конфигурации
30.11.2020
Демонстрационная реализация чата с техподдержкой при возникновении ошибки
Демонстрационные конфигурации предназначены для работы с платформой "1С:Предприятие" версии 8.3.18 и реализуют следующий сценарий:
- На предприятии устанавливают "сервис регистрации ошибок".
- У пользователя возникает ошибка.
- Пользователь отправляет отчет об ошибке и запрашивает помощь специалиста.
- Специалист поддержки этого предприятия в чате помогает пользователю решить проблему.
Подготовка демонстрации
Для работы демонстрации необходимо провести настройку:
- Разворачиваем 2 базы:
- Базу "Демонстрация связи с техподдержкой".
- Базу "Демонстрационная конфигурация техподдержка" желательно развернуть в клиент-серверном варианте.
- Заходим в базы:
- Для базы "Демонстрация связи с техподдержкой" запускаем клиентское приложение и заходим под пользователем "Администратор".
- Для базы "Демонстрационная конфигурация техподдержка" запускаем клиентское приложение и конфигуратор. Заходим под пользователем "Администратор базы техподдержки".
- Оба приложения встречают нас формой настройки.
- Для удобства навигации в базе "Демонстрационная конфигурация техподдержка" настроен корпоративный стиль.
- Выполняем пункты из формы настройки.
- Подключаем обе базы к системе взаимодействия.
- Настраиваем совместное использование в системе взаимодействия. Пользователи должны сопоставляться по имени.
- Публикуем "сервис регистрации ошибок":
- В конфигураторе для базы "Демонстрационная конфигурация техподдержка" выполняем публикацию HTTP-сервиса "РегистрацияОшибок" на веб-сервере.
- Настраиваем анонимный доступ к этому HTTP-сервису. Доступ к этому сервису должен осуществляться от имени служебного пользователя "Техподдержка".
- Выбираем активного специалиста техподдержки.
- Проставляем адрес опубликованного сервиса в настройки обработки ошибок базы "Демонстрация связи с техподдержкой".
После выполнения всех пунктов в обеих базах можно переходить к демонстрации.
Демонстрация
После успешной настройки можно переходить к демонстрации.
В базе "Демонстрация связи с техподдержкой" на форме настройки переходим на форму эмуляции ошибки.
В форме эмуляции ошибки предлагается угадать правильное число. При вводе неправильного числа выдается ошибка. Сервис регистрации ошибок присылает текст, который предлагает отправить отчет об ошибке и описывает дальнейшие действия.
Следует отправить отчет об ошибке, затем перейти в обсуждения системы взаимодействия и связаться со специалистом для решения проблемы.
Следует помнить, что данные конфигурации не являются законченным прикладным решением и не предназначены для использования в качестве реально работающей системы.
Вся функциональность с прикладной точки зрения представлена в сильно упрощенном виде и предназначена только для демонстрации возможностей платформы "1С:Предприятие 8".
Дистрибутив конфигурации находится в каталоге \1CITS\EXE\TechSupportDemo
Скачать дистрибутив демонстрационной конфигурации для платформы "1С:Предприятие 8.3"