Подключение сервиса 1С:Директбанк на стороне банка
25.12.2019
Подробное описание сервиса представлено на сайте банка.
По всем вопросам работы сервиса DirectBank+ вы можете обратится по телефонам Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания (Раздел Служба технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка)
Тип услуги | Стоимость |
---|---|
Подключение (однократно) | По тарифам банка |
Техническая поддержка | Бесплатно |
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) | По тарифам банка |
Для подключения сервиса DirectBank+ (прямой обмен с Банком из 1С) обязательно подключиться к системе "Клиент-Банк iBank2":
1. Перед принятием решения о подключении к системе iBank2 проверьте соответствие вашего компьютера техническим требованиям к программному обеспечению и оборудованию.
2. Обратитесь в группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором Вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:
3. Заполните, подпишите и поставьте оттиск печати организации (при необходимости) на бланки документов, полученные в Банке:
4. Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь;
5. Оплатите и получите в Банке, согласно Заявке на подключение, защищенное(ые) устройство(а) iBank2Key для ключей Электронной Подписи и аппаратное(ые) устройство(а) МАС-токен для генерации одноразовых паролей (при выборе уровня безопасности «Премиум»);
6. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи в соответствии с Инструкцией по установке СДБО "Клиент-Банк iBank2" и генерации Электронной подписи (ЭП)
7. Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка.
8. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:
9. Перед началом работы внимательно изучите раздел Работа с системой "iBank2"- это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.
10. Возможна установка системы ДБО «Клиент-Банк iBank2» силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого Вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае вам необходимо предоставить транспорт специалисту банка до места установки и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам Банка.
После настройки системы "Клиент-Банк iBank2" можно приступить к настройке сервиса DirectBank+ :
1. В личном кабинете банка перейдите в раздел Управление услугами — Все.
2. Найдите баннер DirectBank+, нажмите на него и следуйте указаниям системы. После оплаты услуги, если предусмотрено тарифом, услуга становится доступной.