Подключение сервиса 1С:Директбанк на стороне банка
25.12.2019

Условия подключения к сервису Банка ПАО "ЧЕЛИНДБАНК"

Подробное описание сервиса представлено на сайте банка.
По всем вопросам работы сервиса DirectBank+ вы можете обратится по телефонам Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания (Раздел Служба технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка)

Стоимость подключения и обслуживания

Тип услуги Стоимость
Подключение (однократно) По тарифам банка
Техническая поддержка Бесплатно
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) По тарифам банка

Настройка интеграции с "1С:Предприятие 8"

Для подключения сервиса DirectBank+ (прямой обмен с Банком из 1С) обязательно подключиться к системе "Клиент-Банк iBank2":

1. Перед принятием решения о подключении к системе iBank2 проверьте соответствие вашего компьютера техническим требованиям к программному обеспечению и оборудованию.

2. Обратитесь в группу обслуживания в ОПЕРУ или филиале, в котором Вы обслуживаетесь, и получите у сотрудника Банка пакет документов:

3. Заполните, подпишите и поставьте оттиск печати организации (при необходимости) на бланки документов, полученные в Банке:

4. Передайте подготовленные Документы в Банк на группу, где вы обслуживаетесь;

5. Оплатите и получите в Банке, согласно Заявке на подключение, защищенное(ые) устройство(а) iBank2Key для ключей Электронной Подписи и аппаратное(ые) устройство(а) МАС-токен для генерации одноразовых паролей (при выборе уровня безопасности «Премиум»);

6. Произведите настройку рабочего места и выполните генерацию ключа(ей) Электронной подписи в соответствии с Инструкцией по установке СДБО "Клиент-Банк iBank2" и генерации Электронной подписи (ЭП)

7. Операционист на группе назначит вам день, когда можно подойти за документами, подписанными со стороны Банка.

8. В назначенный операционистом день Руководитель организации или Представитель Клиента, действующий на основании Доверенности на получение документов, получает подписанные Банком документы:

9. Перед началом работы внимательно изучите раздел Работа с системой "iBank2"- это поможет вам начать работу быстро и без ошибок.

10. Возможна установка системы ДБО «Клиент-Банк iBank2» силами специалистов Службы технической поддержки систем Дистанционного банковского обслуживания Банка. Для этого Вам необходимо договориться со специалистом о времени установки. В этом случае вам необходимо предоставить транспорт специалисту банка до места установки и обратно. Плата за установку взимается Банком согласно утверждённым тарифам Банка.

После настройки системы "Клиент-Банк iBank2" можно приступить к настройке сервиса DirectBank+ :

1. В личном кабинете банка перейдите в раздел Управление услугамиВсе.

2. Найдите баннер DirectBank+, нажмите на него и следуйте указаниям системы. После оплаты услуги, если предусмотрено тарифом, услуга становится доступной.