При работе с сервисом Онлайн-заказов покупатели могут получать сообщения об ошибках.

Ниже приведен список подобных ошибок с описанием действий по их исправлению:
Страница онлайн-заказа
- Не удалось перейти к оплате, обратитесь к продавцу (1). – Используются неактуальные настройки СБП. Необходимо проверить актуальность настройки подключения СБП и обновить настройки страницы онлайн заказов в сервисе (в форме настройки подключения воспользоваться командой меню «Еще – Отправить в сервис»)
- Не удалось перейти к оплате, обратитесь к продавцу (2). – Отсутствуют данные для формирования QR-код по СБП. Необходимо обновить онлайн-заказ через форму отправки URL онлайн-заказа.
- Не удалось перейти к оплате, обратитесь к продавцу (3). – Отсутствует настройка СБП для приема оплат от физических лиц. При необходимости нужно выбрать соответствующую настройку подключения СБП на форме настройки подключения онлайн-заказов.
- Не удалось перейти к оплате, обратитесь к продавцу (4). – Отсутствует настройка СБП для приема оплат от юридических лиц. При необходимости нужно выбрать соответствующую настройку подключения СБП на форме настройки подключения онлайн-заказов.
- Истек срок действия ссылки для оплаты, обратитесь к продавцу. – Возникает в случае когда истек срок жизни ссылки. Необходимо выставить новый онлайн-заказ или увеличить время жизни заказа и обновить данные в сервисе посредством формы отправки ссылки.
- Выполняется оплата с использованием другой платежной системы. Повторите попытку позже. – Был выбран и запущен процесс оплаты с использованием другого вида оплаты, необходимо дождаться окончания (отмены) процесса оплаты и повторить попытку.
- Заказ (счет) уже оплачен. – Оплата уже выполнена в другом сеансе, при необходимости покупатель может обновить страницу для актуализации статуса онлайн-заказа.
- Заказ (счет) недоступен для оплаты. - Онлайн-заказ не активен, при необходимости можно выполнить активацию онлайн-заказа на странице отправки ссылки.
- Данные изменились. Обновите страницу перед выполнением оплаты. – Онлайн-заказ был изменен продавцом, покупателю необходимо обновить страницу.
Страница оплаты СБП:
- Выполняется оплата с использованием другой платежной системы. Повторите попытку позже. – Был выбран и запущен процесс оплаты с использованием другого вида оплаты, необходимо дождаться окончания (отмены) процесса оплаты и повторить попытку.
- Истек срок действия QR-кода. Выполняется проверка статуса оплаты. – Время жизни QR-кода истекло, сервис выполняет получение данных об оплате. Необходимо подождать и повторить попытку.