Программный интерфейс Менеджера сервиса

Функциональные возможности

В настоящее время программный интерфейс менеджера сервиса позволяет выполнять:

  1. Действия пользователей абонентов сервиса, доступные им при интерактивной работе в личном кабинете:
    • управление данными абонента;
    • управление пользователями абонента;
    • управление приложениями (областями данных) абонента;
    • управление архивными копиями приложений (областей данных) абонента;
    • получение информации о подписках абонента;
    • регистрация новых обслуживаемых абонентов;
    • управление подписками обслуживаемых абонентов;
    • активация промо-кодов абонентами.
  2. Обслуживание инфраструктуры сервиса:
    • управление конфигурациями и версиями конфигурации в сервисе
    • планирование обновлений информационных баз сервиса
    • регистрация версий платформы 1С:Предприятие, получение информации о версиях платформы
    • получение и изменение сведений о кластерах серверов 1С:Предприятия

Оглавление