Содержание

SOAP-сервис InformationCenterIntegration

Для доступа к обращениям пользователей от лица пользователей сервисов и работе с этими обращениями, приложение 1С:Управление службой поддержки предоставляет веб-сервис ImformationICenterIntegration.
Веб-сервис построен по технологии SOAP и может использоваться как приложениями сервисов на базе технологии 1CFresh, так и сервисами на основе других технологий. Контракт работы с веб-сервисом описан в этом документе. Примеры работы с веб-сервисом можно посмотреть и в конфигурации 1С:Библиотека технологии сервиса, входящей в продукт 1С:Технология разработки решений 1cFresh.

Операции веб-сервиса

Операция getIncidents

Операция предназначена для получения списка обращений.
Возвращаемое значение: IncidentListPresentation

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя сервиса
PageNumberintНомер страницы пагинатора для получения
FilterFilterФильтр
SortSortПорядок сортировки

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Результат = WSПрокси.getIncidents(Строка(ИдПользователя), ТекущаяСтраница, "New", "LastInteractionDate");

▲ в начало

Операция getIncident

Операция предназначена для получения одного обращения.
Возвращаемое значение: Incident

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя
IncidentIdstringИдентификатор обращения

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Результат = WSПрокси.getInteraction(Строка(ИдПользователя), Строка(ИдВзаимодействия), ТипВзаимодействия, Входящее);

▲ в начало

Операция getInteractions

Операция предназначена для получения списка взаимодействий.
Возвращаемое значение: string

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя
IncidentIDstringИдентификатор обращения
PageNumberintНомер страницы пагинатора для получения

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Результат = WSПрокси.getInteractions(Строка(ИдПользователя), Строка(ИдОбращения), ТекущаяСтраница);

▲ в начало

Операция getInteraction

Операция предназначена для получения одного взаимодействия.
Возвращаемое значение: Interaction

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя
InteractionIDstringИдентификатор взаимодействия
TypeInteracionTypeInteracionТип взаимодействия
IncomingbooleanПризнак, что взаимодействие предназначается пользователю

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Результат = WSПрокси.getInteraction(Строка(ИдПользователя), Строка(ИдВзаимодействия), ТипВзаимодействия, Входящее);

▲ в начало

Операция getInteractionFile

Операция предназначена для получения присоединенного файла из взаимодействия.
Возвращаемое значение: File

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя
InteractionIDstringИдентификатор обращения
FileIDstringИдентификатор файла
TypeInteracionTypeInteracionТип взаимодействия
IncomingbooleanПризнак, что взаимодействие предназначено пользователю

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

// Получение файла 
WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Результат = WSПрокси.getInteractionFile(Строка(ИдПользователя), Строка(ИдВзаимодействия), Строка(ИдФайла), ТипВзаимодействия, Входящее);
// Помещение ответа во временное хранилище
АдресХранилища = ПоместитьВоВременноеХранилище(Результат.Data, УникальныйИдентификатор);
ИмяФайла = Результат.Name + "." + Результат.Extension;

▲ в начало

Операция setInteractionsViewed

Операция предназначена для установки признака просмотренности для списка взаимодействий.
Возвращаемое значение: boolean

ПараметрТипОписание
UserIdstringИдентификатор пользователя
ListInteractionListInteractionСписок взаимодействия, для установки признака просмотренности

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
Фабрика = WSПрокси.ФабрикаXDTO;
ТипСписокВзаимодействий = Фабрика.Тип("http://www.1c.ru/1cFresh/InformationCenter/SupportServiceData/1.0.0.1", "ListInteraction");
СписокВзаимодействийXDTO = Фабрика.Создать(ТипСписокВзаимодействий);
МассивСтрок = Элементы.СписокВзаимодействий.ВыделенныеСтроки;
Для Каждого ЭлементМассива Из МассивСтрок Цикл 
	...
	ВзаимодействиеXDTO = СформироватьВзаимодействиеXDTO(НайденнаяСтрока, Фабрика);
	СписокВзаимодействийXDTO.Interactions.Добавить(ВзаимодействиеXDTO);
КонецЦикла;
WSПрокси.setInteractionsViewed(Строка(ИдентификаторПользователя), СписокВзаимодействийXDTO);

▲ в начало

Операция addComments

Операция предназначена для добавления комментария пользователя.
Возвращаемое значение: boolean

ПараметрТипОписание
UserIDstringИдентификатор пользователя
IncidentIDstringИдентификатор обращения
NamestringТема комментария
HTMLTextstringТекст комментария
CreateIncidentbooleanПризнак, что нужно создать новое обращение
FilesListFileСписок присоединенных файлов
ApplicationCodeintНомер области
UserEmailstringАдрес электронной почты для переписки

Пример вызова операции на языке 1С:Предприятие при использовании библиотеки 1С:Библиотека технологии сервиса:

WSПрокси = ИнформационныйЦентрСервер.ПолучитьПроксиСлужбыПоддержки();
СписокФайловXDTO = СформироватьСписокФайловXDTO(WSПрокси.ФабрикаXDTO);
WSПрокси.addComments(Строка(ИдПользователя), Строка(ИдОбращения), ТемаСообщения, ТекстHTML, СоздаватьОбращение,  СписокФайловXDTO, ОбластьДанных, АдресДляОтвета);

▲ в начало

Свойства операций

Класс Filter

Определяет отбор обращений 
Значения перечисления:

  • All – Все (без отбора)
  • Closed – Закрытые
  • InProgress – В работе
  • NeedAnswer – Требующие ответа
  • New – Новые

▲ в начало

Класс Sort

Определяет порядок сортировки обращений 
Значения перечисления:

  • CreateDate – По дате создания
  • LastInteractionDate – По дате последнего взаимодействия

▲ в начало

Класс TypeInteracion

Определяет типы взаимодействий с пользователем 
Значения перечисления:

  • Email – Электронное письмо
  • Comment – Комментарий пользователя
  • PhoneCall – Телефонный звонок

▲ в начало

Класс ListInteraction

Содержит список взаимодействий

СвойствоТипСписокОписание
InteractionsInteractionДаВзаимодействия

▲ в начало

Класс ListFile

Содержит список файлов

СвойствоТипСписокОписание
FilesFileДаФайлы

▲ в начало

Объекты интеграции

Обращения

Класс Incident

Описывает обращение в службу поддержки.
Работу с классом можно посмотреть в обработке ИнформационныйЦентр в форме ОбращенияВСлужбуПоддержки.

СвойствоТипОбязательноеСписокОписание
DatedateTimeДа
Дата создания
Idstring (36)

Идентификатор
LastInteractionDatedateTime

Дата последнего взаимодействия
Namestring (500)

Тема
Numberstring (15)

Номер
StatusUserIncidenStatus

Состояние
UnreviewedInteractionsInteraction
ДаНе просмотренные взаимодействия

▲ в начало

Класс IncidentListPresentation

Описывает представление страницы со списком обращений

СвойствоТипОбязательноеСписокОписание
incidentsIncident
ДаОбращения
IsStillbooleanДа
Признак, что текущая страница является последней в пагинаторе

▲ в начало

Свойства класса

Класс UserIncidenStatus

Определяет состояния обащений 
Значения перечисления:

  • Closed – Закрыто
  • InProgress – В работе
  • NeedAnswer – Требует ответа
  • New – Новое

▲ в начало

Взаимодействия

Класс Interaction

Описывает объекты взаимодействий с пользователем сервиса в службе поддержки.
Пример работы с классом можно посмотреть в обработке ИнформационныйЦентр в форме ВзаимодействиеПоОбращению.

СвойствоТипСписокОписание
DatedateTime
Дата
Descriptionstring (0,2000)
Текстовое описание взаимодействия
FilesFileДаПрисоединенные файлы
HTMLFilesFileДаКартинки для HTML-описания
HTMLTextstring
HTML-описание взаимодействия
Idstring (36)
Идентификатор взаимодействия
Incomingboolean
Признак, что взаимодействие предназначено для пользователя
IsFilesboolean
Признак наличия присоединенных файлов
Namestring (500)
Тема
TypeTypeInteracion
Тип взаимодействия
Viewedboolean
Признак просмотренности взаимодействия пользователем

▲ в начало

Класс InteractionListPresintation

Описывает представление страницы со списком взаимодействий

СвойствоТипОбязательноеСписокОписание
Interactionsлюбой тип
ДаСписок взаимодействий
IsStillbooleanДа
Признак, что текущая страница является последней в пагинаторе

▲ в начало

Файлы

Класс File

Описывает присоединенные файлы к обращению службы поддержки.
Пример работы с классом можно посмотреть в обработке ИнформационныйЦентр в форме ВзаимодействиеПоОбращению.

СвойствоТипОписание
Database64BinaryДата создания
Extensionstring (10)Расширение
Idstring (36)Идентификатор файла
NamestringИмя файла без расширения
SizeintРазмер в байтах

▲ в начало