Менеджер сервиса, версия 1.1.17.10
Адаптация приложений
- Повышена управляемость при работе с каркасными версиями расширений:
- Добавлена возможность запуска задания по формированию каркасов.
- Администраторы могут в любой момент запланировать формирование каркасных версий расширений.
- Пользователи с правом редактирования расширения, в случае ошибки формирования каркаса, могут самостоятельно запустить повторную попытку формирования.
- Количество попыток формирования каркасов увеличено до трех. В случае если за три попытки каркас сформировать не удалось, создается инцидент в ЦКК.
- Разработчикам расширений предоставлена возможность создавать публичные идентификаторы расширений.
- При добавлении новой версии конфигурации появилась возможность выполнения параллельной проверки расширений в нескольких заданиях агентов сервиса.
- Расширен состав информации в уведомлениях о проблемах совместимости расширений, добавлены:
- Информация об абоненте владельце расширения.
- Информация о виде доступности расширения.
- Информация о количестве абонентов и приложений использующих указанную версию расширения.
- Улучшена работа пользователей при описании разрешений средств адаптации. Если при вводе адреса указать порт или протокол, тогда адрес будет модифицирован, из него будет удалено все лишнее, а протокол и порт автоматически заполнятся в соответствующие поля.
- Для проверок совместимости расширений с версиями конфигураций реализован перезапуск в случае возникновения ошибок. Попытки выполнить проверку завершаются после третьего перезапуска.
- Улучшена работа с адаптациями:
- Возможность скрывать адаптации из списков.
- Возможность включить отображение вида доступности.
- При добавлении новой версии расширения автоматически происходит считывание данных из свойств самого расширения.
- Для владельцев средств адаптации реализована возможность передать их другому абоненту.
- Для всех средств адаптации добавлена возможность указать идентификатор внешней системы, который может использоваться в письмах.
- Появилась возможность в мастере добавления расширения заполнить список изменений из ранее добавленной версии.
Административный интерфейс
- Реализована отправка уведомлений по почте:
- Об ошибках процедуры обновления.
- Если процедура обновления не завершилась до определенного срока.
- Отчета о результатах обновлений.
- В записи недоступности реализована возможность настроить шаблон текста таким образом, чтобы вместе с именем конфигурации выводилась так же версия обновления.
- Реализован вопрос с подтверждением при выборе версии несовпадающей конфигурации при планировании обновления.
- Реализованы механизмы автоматизации контроля за оперативным обновлением.
- Для обработки "Журнал регистрации":
- Добавлена возможность отбора по строковым данным.
- Добавлена возможность отбора по пользователю без открытия списка и выбора в нем.
- Ускорено открытие списка отборов по пользователям.
- Получение значений отбора выполняется через длительную операцию без зависания интерфейса.
- При планировании обновления через метод ExtAPI "srv/infobase/agent_script/create" реализованы возможности:
- Проверки наличия не отмеченных как плановых инцидентов проверки.
- Проверки изменений конфигураций информационных баз.
- Создания, автоматического заполнения (заголовок, причина) недоступности и формирования по ней рассылки.
- В формы элемента справочника "Пользователи" добавлена закладка для управления абонентами и правами доступа к приложениям. Для администратора и оператора сервиса появилась возможность быстрого подключения и отключения пользователя к абонентам и назначение прав доступа к приложениям.
- Реализован контроль синхронизации пользователей менеджера сервиса и прикладных баз (c БТС версии 2.0.10 и выше) с возможностью исправления выявленных проблем.
Личный кабинет (интерфейс пользователей)
- В списке приложений пользователя с ошибкой подготовки теперь доступен просмотр ошибок вне зависимости от включенности сбора ошибок по ИБ.
- Пользователь абонента, не являющийся администратором или владельцем, больше не может просматривать список пользователей абонента в карточке приложения.
- В отчете "Активность абонентов на обслуживании стал доступен отбор по Абоненту, а также увеличено количество периодов отображаемой информации.
Регистрация в сервисе
- Для всех видов регистрации, где создается приглашение в сервис, кроме случая создания приглашения в сервис партнёром в ручном режиме, в приглашении фиксируется referer в реквизите "Источник запроса".
- Появилась дополнительная возможность активировать несколько промокодов одним абонентом, принадлежащих одной промоакции.
- Добавлена активация промокода в личном кабинете.
Безопасность
- Для администраторов сервиса появилась возможность получать IP-адреса сеансов.
- У владельца абонента в журнале событий появилась возможность посмотреть IP-адреса пользователей, входивших в его приложения и менеджер сервиса.
- Добавлена опциональная возможность ограничения входа полноправных пользователей по IP-адресам.
Обмен данными
- Поддержана возможность использования WS-сервисов как основной вид транспорта обмена в сервисе. Участие менеджера сервиса при обмене между конфигурациями снижается или исключается.
Прочее
- В справочник "Шаблоны текстов" для текстовых шаблонов добавлена локализация на английском языке.
- Оптимизировано получение списка сеансов разделенных информационных баз
Агент сервиса, версия 1.1.17.2
Общие изменения
- Поддержан отказ от получения блокировок для определения разделения сеанса.
- Поддержана локализация сценариев агента при генерации кода начального заполнения.
Менеджер доступности, версия 1.1.1.5
- Исправлены ошибки.
Сайт сервиса, версия 1.2.31
Безопасность
- Поддержаны требования законодательства (Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 г. № 17 и метод. рекомендации от 11.02.2014 г.) в части работы с паролями, а именно:
- Пароль должен отвечать требованиям сложности
- Минимальная длина пароля
- Максимальный и минимальный срок действия пароля
- Запрет повторения пароля среди последних
- Блокировка пользователей, которые не работали в программе более определенного времени.
- Оптимизирован процесс аутентификации при взаимодействии с резервными менеджерами сервиса.
Прочее
- Исправлены ошибки.
Управление службой поддержки, версия 1.0.49.4
- Отправка приглашения для подключения локальной базы.
- Сохранение файлов обращения списком.
- Исправлены ошибки.
Комплект интеграции с порталом 1С:ИТС, версия 1.0.4.25
- Обновлены настройки интеграции.
- Исправлены ошибки.
Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации, версия 2021.2.11
- Исправлены ошибки
Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», форум, шлюз приложений, страница недоступности, шаблоны развертывания
Указанные компоненты в версии 1.0.37 Облачной подсистемы Фреш не менялись.