Новое в версии 1.0.23 Технологии 1cFresh

Мы продолжаем плановое развитие функциональности наших облачных технологий и продуктов — «1С:Технология публикации решений 1cFresh» и «1С:Технология разработки решений 1cFresh». 30 ноября 2018 г. были опубликованы версии 1.0.23 этих продуктов.  Ниже кратко описаны ключевые новинки данного релиза.

Ключевые новинки компонентов технологии

Менеджер сервиса, версия 1.0.81.34

Менеджер сервиса — основной компонент сервиса по технологии 1cFresh. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними, координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.

Новое в версии 1.0.81.34

  • Самостоятельное получение шаблонов для быстрой регистрации абонентов.
    • Разработан новый шаблон по умолчанию
    • Добавлена возможность ограничивать тарифы для страниц регистрации.
  • Расширение возможностей OpenID-провайдера аутентификации.
    • Новая возможность обмена ключами SSO. Поддержаны сценарии обновления ключа, подтверждение получения ключа и удаления неактуальных ключей
    • Добавлены методы обновления, подтверждения и удаления ключей в программный интерфейс Менеджера сервиса
    • Повышение доступности, надежности и масштабируемости: поддержка горизонтального масштабирования за счет возможности выделения OpenID-провайдера в отдельные экземпляры
  • Новый отчет для абонентов и их обслуживающих организаций по числу доступных и занятых приложений
  • Доработка отчета по промокодам. Отображение в отчете детальной статистики по платным подпискам абонентов
  • Развитие адаптации в сервисе
    • Добавлен бизнес-процесс аудита описаний расширений.
    • Сотрудникам провайдера добавлена возможность просмотра информации о состоянии объектов адаптации, в том числе с указанием соответствующих профилей безопасности
  • Централизованное управление обработчиками прикладных баз из Менеджера сервиса
  • Инструмент контроля соответствия файлов и исправления нештатных ситуаций или ошибок файлового хранилища
  • Реализованы различные интерфейсные улучшения
  • Исправлены выявленные ошибки

Агент сервиса, версия 1.0.19.7

Агент сервиса обеспечивает автоматизированное выполнение сложных сценариев административных действий с информационными базами сервиса. Начиная с версии 1.0.19 технологии 1cFresh агент сервиса может работать как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux. Это позволяет развернуть все компоненты технологии 1cFresh, используя только свободно распространяемое программное обеспечение.

Новое в версии 1.0.19.2

  • Исправлены выявленные ошибки

Библиотека технологии сервиса

Библиотека технологий сервиса (БТС) предоставляет подсистемы, которые могут быть встроены в прикладные решения на платформе "1С:Предприятие 8" для обеспечения их работы в модели сервиса 1cFresh и для взаимодействия с прикладными решениями, работающими в модели сервиса 1cFresh.

Версия 1.0.18.13

  • Исправлены выявленные ошибки

Демонстрационная конфигурация "Работа в модели сервиса", версия 1.1.1.9

Конфигурация демонстрирует основные приемы, используемые при разработке прикладных решений для работы в модели сервиса 1cFresh.

Версия 1.1.1.15

  • Конфигурация актуализирована, в нее встроена Библиотека технологий сервиса (БТС) версии 1.1.1.15.

Версия 1.1.2.13

  • Конфигурация актуализирована, в нее встроена Библиотека технологий сервиса (БТС) версии 1.1.2.13.

Компоненты, входящие только в продукт 1С:Технология публикации решений 1cFresh"

Управление службой поддержки, версия 1.0.17.15

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки" предназначено для автоматизации работы служб поддержки по обработке обращений  пользователей и может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих по технологии 1cFresh.

Новое в версии 1.0.17.15

  • Перенос комментариев в отдельные объекты
  • Исправлены выявленные ошибки

Модуль «Электронная подпись в облаке»

Для партнеров, использующих технологию 1cFresh для создания собственных «облачных» решений, стал доступен модуль «Электронная подпись в облаке», поддерживающий криптографию с возможностью хранения пользовательских ключей на стороне провайдера сервиса.

Для получения доступа к модулю «Электронная подпись в облаке» необходимо заполнить заявку

Наименование компании

 

Код партнера

 

Регистрационный номер покупки ПП «1С:Технология публикации 1cFresh»

 

Контактные данные администратора (ФИО, адрес электронной почты)

 

Адрес главной страницы сервиса (только для внешних публичных сервисов)

 

Предполагаемые сценарии использования модуля «Электронная подпись в облаке»

 

 и отправить ее по электронной почте на адрес freshtech@1c.ru