Новое в версии 1.0.45 Облачной подсистемы Фреш

Менеджер сервиса, версия 1.1.33

Адаптация приложений

  • Авторам адаптаций предоставлена возможность получить информацию о том, как абоненты используют их продукты:
    • Владельцы абонентов, разместивших свои адаптации в сервисе, а так же пользователи авторизованные для разработки адаптаций, получили возможность формировать отчеты об использовании адаптаций из личного кабинета.
    • Администраторы и операторы провайдера получили возможность запускать отчеты об использовании адаптаций.
  • Повышена общая стабильность по работе с операциями над расширениями.
  • Добавлена обратная связь по результатам обновления расширений в информационных базах.
  • Для установки новой версии расширения, прошедшего аудит, теперь не требуется аудит описания. До его прохождения версия будет отображаться пользователям с предыдущим описанием, уже прошедшим аудит.

Административный интерфейс

  • Улучшен интерфейс при взаимодействии с журналом регистрации.
  • Реализована возможность оперативного оповещения о проблемах размещения файлов в томах через инциденты в ЦКК.
  • Облегчен разбор проблем и настройка томов хранения файлов.
    • В формах списков можно посмотреть информацию по количеству дней до окончания места
    • Предоставлена информация о динамике изменения размера томов по типам файлов в соответствующем отчете.
  • Агент сервиса теперь поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.

Провайдер аутентификации

  • Предоставлена возможность получения данных приложений с помощью токена доступа:
    • Прикладные разработчики получили возможность разрабатывать сценарии получения данных из разных приложений с помощью токенов доступа.
    • Пользователи, при реализации сценариев разработчиком, получили возможность не вводить логин/пароль при получении данных из своих приложений в сервисе.
    • Администраторам сервиса теперь не требуется выполнять дополнительных настроек доступа, т.к. используется платформенная модель аутентификации и RLS.

Резервное копирование

  • Приложение информирует менеджер сервиса о событиях:

    • Начало резервного копирования
    • Пропуск резервного копирования
    • Перепланирование резервного копирования
    • Успешное завершение резервного копирования
    • Резервное копирования завершено с ошибками
  • В случае возникновения ошибок приложение отправляет менеджеру сервиса информацию об их причинах.
  • Пользователи, имеющие доступ к резервным копиям приложения, теперь могут просматривать журнал резервного копирования приложения в личном кабинете менеджера сервиса . Данная возможность предоставляется администраторам, пользователям сервиса, операторам и операторам службы поддержки.

Тарификация

  • Добавлены новые отчеты:
    • Приложения абонента
    • Активность абонентов по видам приложений
    • Подписки абонентов на тариф
    • Активность абонентов после регистрации
    • Услуга в тарифах
    • Завершение подписок на тарифы
  • Скорректирован алгоритмы сокращения периода действия подписок. Подписки на тариф-расширение, оформленные пользователем сервиса не будут сокращаться дважды.
  • Улучшена работа при тарификации по размерам приложений:
    • Для пользователей сервиса после покупки дополнительного места или после уменьшения размера приложения теперь не нужно ждать ~1 час для снятия блокировки, а также появилась возможность обновить информацию о блокировке вручную;
    • Для обслуживающих организаций в списке обслуживаемых абонентов появилась возможность видеть абонентов, у которых установлены блокировка из-за превышения размеров приложений.
  • Удалены устаревшие WEB-сервисы тарификации.


Агент сервиса, версия 1.1.33

Поддержка общей функциональности

  • Агент сервиса поддерживает любое количество версий платформы 1С:Предприятие для выполнения шагов, требующих запуск тонкого клиента и конфигуратора. Администраторам сервиса больше не нужно поддерживать нужное количество агентов сервиса на нужной версии платформы при использовании разных версий платформы 1С:Предприятие в сервисе.

Демонстрационная конфигурация «Работа в модели сервиса», версия 2.0.13.21

Демонстрационная конфигурация актуализирована до БТС версии 2.0.13.21.

Управление службой поддержки, версия 1.0.70

Обслуживание

  • Пользователь (специалист) службы поддержки может работать на нескольких линиях поддержки.
  • Появилась возможность настроить вариант важности для новых обращений, в том числе в разрезе линий поддержки.

Сервис регистрации ошибок

  • Повысилась правильность определения карточки ошибки в случаях, когда в отчете об ошибке отсутствует стек приложения.

Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации, версия 2023.3.1

  • Реализована поддержка механизма проверок EDT 2023.3.
  • ⚠️ Плагин можно использовать только с EDT версии 2023.3+ и Менеджером сервиса версии 1.1.19 или более новой.



Компоненты, в которых были исправлены ошибки

  • Сайт, версия 1.2.34-7
  • Форум, версия 1.0.45-2
  • Шлюз приложений, версия 1.1.3-1

Компоненты, в которых не было изменений

Следующие компоненты в версии 1.0.45 Облачной подсистемы Фреш не менялись:

  • Веб-сервис формирования МЧБ со штрихкодом PDF417.
  • Комплект интеграции с порталом 1С:ИТС
  • Менеджер доступности.
  • Плагин 1С:EDT для аудита средств адаптации.
  • Приложение 1С:Шины.
  • Сервер исполнителя скриптов.
  • Страница информации о недоступности.
  • Шаблоны развертывания.