Общие сведения

В настоящее время программный интерфейс Менеджера сервиса позволяет выполнять из кода наиболее часто используемые функции, доступные пользователям абонентов сервиса.

Программный интерфейс Менеджера сервиса предоставляет следующие группы функций:

1. Действия пользователей абонентов

Эти методы позволяют программно выполнить действия, доступные пользователям абонентов при их интерактивной работе в личном кабинете. При их вызове параметр type, подчиненный параметру general, должен иметь значение usr.

Методы API, выполняющие действия пользователя абонента сервиса, объединены в следующие группы.

ГруппаНазначение
AccountУправление свойствами абонентов, пользователями абонентов, подписками абонентов, обслуживаемых обслуживающей организацией
AlertИнформация об уведомлениях о недоступности
ApplicationИнформация о прикладных конфигурациях «1С:Предприятия», доступных абоненту в сервисе
BackupУправление архивными копиями приложений абонента
ExtensionРабота с каталогом расширений конфигурации
Integration_objectРабота с объектами интеграции
InvitationРабота обслуживающих организаций с приглашениями для регистрации новых абонентов
Promo_CodeИспользование промо-кодов
SessionРабота с активными сеансами пользователей с приложениями абонента
SubscriptionУправление подписками абонента
TariffИнформация о тарифах сервиса, доступных абоненту
TenantУправление приложениями абонента
UserУправление учетной записью пользователя сервиса

2. Обслуживание инфраструктуры

Эти методы позволяют программно выполнить действия по обслуживанию инфраструктуры сервиса. При их вызове параметр type, подчиненный параметру general, должен иметь значение srv.

Методы API, выполняющие действия по обслуживанию инфраструктуры сервиса, объединены в следующие группы.

ГруппаНазначение
ClusterДействия с кластерами серверов 1С:Предприятия
ConfigurationДействия с конфигурациями и версиями конфигураций
InfobaseДействия с информационными базами 1С:Предприятия
PlatformДействия с версиями платформы 1С:Предприятие

Подробнее см. "Программный интерфейс Менеджера сервиса"