4. Вход на портал fintender.ru.

Перед Вами откроется страница для входа в личный кабинет на портале fintender.ru. Выберите роль «Клиент» для входа на портал  (рис. 4.1.).

Рис. 4.1.

Выберите площадку, на которой Вы аккредитованы (рис. 4.2.).

Рис. 4.2

Аккредитация на одной из площадок является обязательным условием.

Выберите вход по ЭЦП, нажав на соответствующую кнопку (рис. 4.3.).

Рис. 4.3.

Укажите с помощью какой ЭП необходимо зайти в личный кабинет портала и нажмите «ОК» (рис. 4.4.).

Рис. 4.4.

Подписание заявления может осуществить только уполномоченный сотрудник, на имя которого выдан действующий сертификат электронной подписи с соответствующими правами.

При первом входе на портал fintender.ru.  система автоматически сформирует заявление о присоединении к регламенту электронного документооборота в системе ЗАО «Триумф Эстейт» (оператора сервиса Fintender) (рис. 4.5.).

Рис. 4.5.

Внимательно ознакомьтесь с текстом Заявления и Регламентом электронного документооборота, опубликованным по адресу fintender.ru/documenty.aspx.

Для продолжения работы заявление необходимо подписать, используя сертификат электронной подписи. Нажмите на кнопку «Сохранить и подписать». Перед Вами откроется окно выбора сертификата электронной подписи (рис. 4.6.).

Рис. 4.7.

Выберите необходимый сертификат ЭП и нажмите «ОК».

Подписанный документ будет сохранен и доступен для просмотра на вкладке «Заявление о присоединении к регламенту» в разделе «Хранилище документов».

Перед Вами откроется окно личного кабинета (рис. 4.8.).

Рис. 4.8.

Перейдите в «Банковские гарантии», откройте отправленную ранее заявку, определив ее по номеру (рис. 4.9.).

Рис. 4.9.

 Нажмите кнопку «Изменить» (рис. 4.10.). Заявка будет доступна для редактирования и для отправки на рассмотрение в банки.

Рис. 4.10.