Электронный путевой лист
- Согласно приказу Минтранса от 28.09.2022 г. N 390 допускается фиксация показаний одометра иным лицом (не сотрудником) собственника при наличии доверенности от него. Верно ли мы понимаем, что в качестве идентификатора участника электронного документооборота в имени файла в любом случае прописывается ИД собственника?
- Если запланирован сложный маршрут перевозки, включающий, как посещение точек погрузки/выгрузки в городе, так и в пригороде или межгороде, какой из видов сведений из классификатора видов сообщений указывать? Будет ли возможность выбирать несколько пунктов?
- В пунктах 11е и 12е Правил обмена (Постановление Правительства РФ от 25.03.2023 N476) указано, что ГИС ЭПД производит проверку Т5 и Т6 соответственно, но нет информации - а что нужно сделать оператору ЭПД/пользователю в случае непрохождения данных проверок?
- Электронный путевой лист распространяется только на грузовые, легковые автомобили, автобусы или на строительные машины тоже распространяется (дорожные катки, фрезы, асфальтоукладчики)?
- Какую КЭП врача необходимо использовать при подписании Т2 (Медосмотр) в ЭПЛ? Обязательно ли выпускать подпись на врача, который состоит в штате мед. организации, в Казначействе, или же подойдёт КЭП физ. лица, выпущенная аккредитованными УЦ?
- В случае выполнения международного рейса, например, из Москвы в Минск, какие пункты погрузки/выгрузки должны быть указаны в ЭПЛ? (Адрес в Минске или пункты пересечения границы РФ/Беларусь)?
- Если у перевозчика заключен договор с мед. организацией, которая пользуется ПАКами подрядной мед организации, т.е. фактически мед осмотр водителя перевозчика проводит мед. работник подрядной организации. Корректно ли будет, если Т2 ЭПЛ перевозчика подпишет мед работник основной мед организации? Или должен ЭПЛ подписать тот же мед. работник, что и мед. осмотр?
- Возможно ли подписывать титулы Т1, Т3, Т4 обезличенной электронной подписью?
- Мы заполняем ID файла титула FNS ID 4 участников (владелец, медик, техник, одометр). Если компания "владелец - заказчик" передает ведение ЭПЛ на аутсорс другой компании, тогда вторая компания в ЭПЛ будет указана как владелец - перевозчик. Насколько это юридически корректно?
- Если Т3 механик ставит как "Не разрешен", но продолжает оформление ЭПЛ и отправляет Т4, то отменяется ли ЭПЛ или водитель получает QR-код и теоретически может выйти на рейс?
- Какие полномочия необходимо указывать для медицинского работника, который подписывает файл обмена электронной подписью физического лица для выпуска ему машиночитаемой доверенности?
- При смене водителя на рейсе сейчас разрешается оформлять ЭПЛ без оформления титула с техосмотром. А как быть в ситуации, когда техника работает в круглосуточном режиме? При таком режиме работы водители сменяют друг друга без прохождения техосмотра. Получается, что все время нужно оформлять ЭПЛ без титула с техосмотром.
- Если на одном ТС поедут два водителя, как правильно оформить ЭПЛ: 1. Один ЭПЛ с двумя Т2 на каждого водителя? 2. Или два ЭПЛ на каждого водителя? Сомнения возникли в связи с тем, что в таблице 5.3 (к Т1) сведения о водителе - элемент обязательный множественный, а в Т2 (таблицы 7.4, 7.7, 7.8) сведения о водителе элемент немножественный.
- Подскажите, как выбирать начальный и конечный пункт, если их нет в адресном справочнике?