Руководство по использованию сервиса "1С-Отчетность"

Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС

На данный момент с помощью функционала сервиса "1С-Отчетность" возможна отправка реестров сведений, таких как:

Отправка данных реестров сведений возможна только из конфигураций:

  1. "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48)
  2. "Зарплата и управление персоналом", редакция 2.5 и 3.0
  3. "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0
  4. "Управление производственным предприятием", редакция 1.3
  5. "Комплексная автоматизация", редакция 1.1
  6. "Уполномоченный представитель", редакция 1.0

Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (редакции 3.0) необходимо перейти в пункт "Зарплата и кадры" - "Настройки учета зарплаты":

Рис. 1

Откройте строку необходимой организации:

Рис. 2

В настройках учета зарплаты на закладке "Зарплата" заполните поле "Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС":

Рис. 3

Поле заполняется, если организация расположена в регионе, включенном в пилотный проект ФСС по расчету пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294.

Для формирования реестра необходимо перейти в раздел "Отчеты" "Регламентированные отчеты" (рис. 73) (или "Зарплата и кадры" - "Передача в ФСС сведений о пособиях").

Рис. 4

Далее нажмите кнопку "Создать" и в открывшемся окне в разделе "Пилотный проект ФСС" выберите и откройте "Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособий":

Рис. 5

Перед вами откроется форма реестра. После заполнения формы реестра последовательно необходимо нажать на "Провести" → "Еще" → "Отправка" → "Отправить в ФСС", для того чтобы сформировать и отправить реестр:

Рис. 6

После нажатия кнопки "Отправить в ФСС" появится индикатор получения результатов от ФСС:

Рис. 7

Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки:

Рис. 8