Внимание
С 01.10.2017 внесены изменения в формы и правила заполнения (ведения) счетов-фактур, книг покупок и книг продаж, журнала учета счетов-фактур, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137. Подробный комментарий см. здесь.
Настройкой обмена, как правило, занимается технический специалист (приглашенный специалист от оператора ЭДО, системный администратор и др.).
Приступая к настройке обмена электронными документами необходимо убедиться, что на компьютере установлен сертификат электронной подписи и дополнительное криптографическое программное обеспечение. Как правило, это программное обеспечение поставляется оператором ЭДО.
Подробно о настройке ЭЦП и обмена электронными документами читайте под заголовком "Настройка шифрования и ЭЦП" в статье "Настройка обмена электронными документами".
Для того, чтобы начать обмен электронными документами через оператора ЭДО с конкретным контрагентом, необходимо создать Соглашение об использовании электронных документов. Подробно о том, как это сделать – читайте под заголовком "Настройка соглашений об использовании электронных документов через оператора ЭДО" в статье "Настройка обмена электронными документами".