Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C) означает, что после многократного ввода неправильного PIN-кода Пользователя (пароля от сертификата), устройство Рутокен заблокировано. Для разблокировки требуется перейти в Панель управление Рутокен (Пуск - Настройка - Панель управления - Панель управление Рутокен или Пуск - Панель управления - Панель управление Рутокен). Если Панель управления Рутокен отсутствует, необходимо обновить драйверы.
На вкладке «Администрирование», требуется нажать кнопку «Ввести PIN-код».В открывшемся окне следует выбрать пункт «Администратор», ввести PIN-код Администратора устройства и нажать «ОК»
PIN-код Администратора по умолчанию — 87654321.
Если PIN-код Администратора был изменён, для его уточнения следует обратиться к соответствующему сотруднику Вашей организации - Администратору устройства.
Затем следует нажать «Разблокировать».
Если действия выполнены правильно, появиться соответствующее сообщение.
После разблокировки Рутокена, в 1С необходимо ввести правильный пароль от сертификата электронной подписи и нажать «Проверить».