В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.
Если после отправки документа обнаружена ошибка в табличной части, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Записать».
В появившемся окне указано, что из-за смены ключевых реквизитов электронный документ стал неактуальным. Необходимо аннулировать старый и создать новый электронный документ. Для переформирования документа требуется нажать на соответствующую гиперссылку.
Необходимо указать причину аннулирования ранее отправленного документа и нажать «Аннулировать».
Причина будет отражена в предложении об аннулировании, которое поступит контрагенту. Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Документ переформирован и ошибка исправлена.
Предыдущая версия электронного документа аннулирована.
Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента, и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Документ переформирован и ошибка исправлена.
Предыдущая версия электронного документа аннулирована.
Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».
Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».
Электронный документ будет переформирован в указанном формате.
По предыдущей версии электронного документа, контрагенту автоматически будет отправлено предложение об аннулировании с причиной «Переформирование документа».
Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента и уже после этого отправлять новую версию электронного документа.
Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», инициировать процедуру аннулирования, после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».
Также вам может быть интересно:
Смена форматов исходящих электронных документов
Аннулирование электронного документа
Переформирование созданного электронного документа
Создание корректировочных документов