Внимание! Данная инструкция предназначена:
Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО на основании Вашей заявки.
Настройка роуминга происходит следующим образом:
1) Необходимо заполнить и отправить заявку по ссылке: http://1c-edo.ru/handbook/roaming-request/
Важно: в одной заявке могут быть перечислены контрагенты только одного оператора ЭДО и указан только один инициатор настройки обмена.
2) После получения заявки на организацию роумингового обмена оператор ЭДО передает информацию об инициаторе и его контрагенте второму оператору ЭДО.
3) Второй оператор ЭДО в соответствии с Приказом Минфина №14н выявляет согласие у своего абонента на организацию роумингового обмена с абонентом первого оператора ЭДО.
4) После получения согласия от второго участника (контрагента) планируемого обмена оба оператора ЭДО проводят настройку роумингового обмена и сообщают своим абонентам о реализации роумингового обмена письмом на электронную почту.
5) После получения положительного ответа по настройке от оператора ЭДО пользователю программы 1С, подключенному к 1С-ЭДО, для начала работы с ЭДО в роуминге необходимо войти в меню «Настройки ЭДО» своей программы (Рис. 1) и нажать кнопку «Обновить статусы» (Рис. 2). Статус настройки по ЭДО с контрагентом должен измениться на "Присоединен".
Рис.1 "Настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"
Рис.2 "Обновление статуса настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"
Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо:
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к своему обслуживающему партнеру или в техподдержку 1С-ЭДО: