Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru

Номер карточки: SD0027023

Внимание! Данная инструкция предназначена:

В остальных случаях используйте отправку заявки из программы согласно инструкции.

Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО на основании Вашей заявки. 


Настройка роуминга происходит следующим образом:

1)  Необходимо заполнить и отправить заявку по ссылке: http://1c-edo.ru/handbook/roaming-request/  

Важно: в одной заявке могут быть перечислены контрагенты только одного оператора ЭДО и указан только один инициатор настройки обмена.

2)  После получения заявки на организацию роумингового обмена оператор ЭДО передает информацию об инициаторе и его контрагенте второму оператору ЭДО.

3)  Второй оператор ЭДО в соответствии с Приказом Минфина №14н выявляет согласие у своего абонента на организацию роумингового обмена с абонентом первого оператора ЭДО.

4)  После получения согласия от второго участника (контрагента) планируемого обмена оба оператора ЭДО проводят настройку роумингового обмена и сообщают своим абонентам о реализации роумингового обмена письмом на электронную почту.

5)  После получения положительного ответа по настройке от оператора ЭДО пользователю программы 1С, подключенному к 1С-ЭДО, для начала работы с ЭДО в роуминге необходимо войти в меню «Настройки ЭДО» своей программы (Рис. 1) и нажать кнопку «Обновить статусы» (Рис. 2). Статус настройки по ЭДО с контрагентом должен измениться на "Присоединен".


Рис.1 "Настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"

Настройка роуминга по заявке рис.1.png

Рис.2 "Обновление статуса настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"

Настройка роуминга по заявке рис.2.png


Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо: 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к своему обслуживающему партнеру или в техподдержку 1С-ЭДО: