Для своевременного оповещения пользователей, о событиях электронного документооборота, в сервисе 1С-ЭДО реализовано три типа уведомлений.
1. Уведомления на электронную почту.
Для подключения и настройки уведомлений на электронную почту необходимо перейти в справочник "Организации". В представленном списке выбрать Вашу организацию и нажать ЭДО – Учетные записи.

В открывшемся окне необходимо установить галочку напротив пункта «Уведомлять на» и ввести адрес электронной почты.
Пользователю доступно получение на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно:
о новых приглашениях;
об ответах на приглашения;
о новых документах;
о необработанных документах;
об окончании срока действия сертификата.
В зависимости от требований, пользователь может выставить необходимый тип уведомлений. В завершение необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть»

Письма-уведомления отправляются системой с адреса: edo-noreply@mailer.1c.ru
Если по какому-либо конкретному документу информирование не требуется, то в тексте письма-уведомления напротив него можно нажать на ссылку «Не напоминать». Система не будет включать информацию о нём в последующие письма.

Для полного отключения уведомлений необходимо снова перейти в Учётную запись ЭДО, снять галочку с пункта «Уведомлять на» и нажать «Записать и закрыть».

В версиях программных продуктов, использующих Библиотеку Электронных документов 1.1, для настройки уведомлений необходимо перейти в раздел Сервис – Обмен электронными документами – Профили настроек ЭДО.

В открывшемся окне необходимо перейти в соответствующий Профиль настроек ЭДО.

Затем перейти по гиперссылке «Email для уведомлений».

И выставить необходимые настройки уведомлений, после чего нажать «Записать и закрыть».
2. Уведомления в 1С-Коннект.
Если в организации накопятся необработанные электронные документы или приглашения к электронному документообороту, то в 9:00 1С-Коннект пришлет уведомление со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки. Уведомления доставляются по линии «1С-ЭДО: Поддержка клиентов».
Идентификация компании для отправки уведомления осуществляется по ИНН.

3. Интерактивные уведомления.
Пользователям сервиса 1С-ЭДО доступно получение интерактивных уведомлений о наличии новых документов. Всплывающие сообщения, будет отображено в правом нижнем углу экрана, а также в центре оповещений. Для подключения и настройки интерактивных уведомлений необходимо перейти в Админстрирование – Обмен электронными документами и установить флаг в поле «Проверять наличие новых электронных документов». Если раздел "Обмен электронными документами" отсутствует в настройках, рекомендуем обратиться к Администратору программы.

Стандартными настройками предусмотрено выполнение регламентного задания каждые тридцать минут (1800 секунд). Данные настройки можно изменить. Для этого необходимо перейти по соответствующей гиперссылке и, в открывшемся окне «Расписание», выставить удобные временные интервалы.


! Обращаем Ваше внимание, что пользователям 1cfresh недоступно управление расписанием. Проверка наличия новых электронных документов выполняется каждые 30 минут.
Работая в информационной базе, пользователю будут ежеминутно поступать оповещение от сервиса 1С-ЭДО при наличии доступных к получению документов.

При нажатии на всплывающее сообщение произойдёт переход в рабочее место «Текущие дела ЭДО» для последующего получения электронных документов.
Если не удалось отреагировать на сообщение, то оно исчезнет с экрана, но сигнализирующий знак подскажет, что в центре оповещений есть новая информация.

Также вам может быть интересно
Как получить электронный документ?
Получение и принятие приглашения от контрагента
Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»