Пример возникновения ошибки:
Ошибка возникает у пользователей, выполняющих операции, требующие обращения к сервису ЭДО (регистрация организации, получение и отправка новых документов / приглашений).
Причины возникновения и способ устранения в локальных информационных базах.
На файловых версиях программы ошибка проявляется в связи с тем, что у пользователя есть несколько Личных кабинетов на Портале 1С под разными логинами. Пользователь в программе 1С при подключении Интернет-поддержки, ввел логин за которым, не закреплен его идентификатор Учетной записи ЭДО.
Для исправления необходимо: Подключить Интернет поддержку пользователей в программе 1С , используя Логин, за которым закреплен уникальный идентификатор Оператора из Учетной записи.
Если Пользователь не знает, за каким логином закреплен Идентификатор, пользователь может уточнить эту информацию у партнерской организации, которая подключила его к сервису ЭДО или в техподдержке 1С ЭДО по телефону 8-800-333-93-13 электронной почте edo@1c.ru.
Причины возникновения и способ устранения при работе на сервисе 1C-Fresh.
Причины ошибки и способы устранения при работе в сервисе 1C-Fresh описаны здесь.