! Обращаем Ваше внимание, что при печати будет создана копия документа. Оригиналом считается непосредственно электронный документ.
Законодательство не требует печати электронных документов. Если такая необходимость имеется, то пользователь может произвести печать посредством сервисных механизмов ЭДО.
Первоначально необходимо перейти в Архив ЭДО. Это можно сделать из Текущих дел ЭДО, перейдя по соответствующей ссылке, а также из раздела Администрирование – Архив ЭДО. Он предназначен для хранения всех входящих и исходящих электронных документов.
В Архиве ЭДО необходимо открыть соответствующий документ, нажать Ещё - Печать.
В открывшемся окне предварительного просмотра будет видно, что осуществляется печать двух печатных форм:
1. Электронный документ – печатная форма, которая передает содержание электронного документа с отображением электронной подписи.
! Обращаем Ваше внимание, что с выходом Библиотеки Электронных Документов 1.6, печать электронных документов осуществляется со штампом визуализации электронной подписи.
2. Карточка электронного документа – дополнительная страница с информацией о документе, к которому она прилагается и подписантах. В нижней части имеется отметка для рукописного заверения копии.
В случае если осуществляется печать произвольного электронного документа, то распечатана будет только карточка электронного документа. Документ можно распечатать отдельно, открыв файл вложения.
Пользователю, помимо распечатки электронного документа, доступна возможность сохранения печатного вида формализованных документов и карточки электронного документа для произвольных электронных документов. Для сохранения нужно воспользоваться одноименной кнопкой, которая находится в меню "Еще" страницы "Печать электронного документа".