Если в ходе подключения или использования сервиса 1C-ЭДО возникает сообщение "Возникли проблемы с интернет - соединением", то пользователю необходимо обратиться к своему системному администратору.
В данных автоматической диагностики представлена полная информация о ресурсах, к которым нет доступа.
1. Для работы с электронным документооборотом в программных продуктах 1С, запуск которых осуществлен в файловом режиме, доступ к следующим ресурсам должен быть открыт:
telnet 1c.com 443
telnet webits.1c.ru 80
telnet webits.1c.ru 443
telnet 1c-api.taxcom.ru 80
telnet 1c-api.taxcom.ru 443
telnet login.1c.ru 80
telnet login.1c.ru 443
telnet 1c-edo.ru 80
telnet 1c-edo.ru 443
telnet edo-integration.1c.ru 443
Протокол HTTPS
2. Если информационная база опубликована на веб-сервере, то указанные выше ресурсы должны быть доступны непосредственно на веб-сервере.
3. При серверном режиме запуска 1С доступ к указанным адресам должен быть открыт для пользователя, от имени которого работает сервер 1С.