Создание корректировочных документов

Номер карточки: SD0000683

В процессе обмена электронными документами пользователи сталкиваются с необходимостью внесения корректировок по ранее отправленным электронным документам. Варианты предоставления таких изменений согласовываются участниками обмена отдельно.

В связи с тем, что в ПП «1С» ведется связь между электронными документами и документами учета, возможен один из представленных ниже вариантов.


1. Исправление в первичных документах



В том случае, если документооборот завершен, но пользователю требуется внести изменения в первичный документ, необходимо создать исправительный электронный документ. Для этого необходимо перейти в соответствующий документ учета и нажать кнопку «Создать на основании» - «Корректировка реализации».

Повторное создание электронного документа рис.1.jpg


Будет создан корректировочный документ учёта. В поле «Вид операции» необходимо выбрать исправление в первичных документах, затем внести исправления и нажать «Записать». При наличии счёт-фактуры необходимо выписать соответствующий исправительный документ учёта.

Повторное создание электронного документа рис.2.jpg

После этого необходимо нажать ЭДО – Отправить электронный документ

Повторное создание электронного документа рис.3.jpg

Исправительный электронный документ отправлен контрагенту.

Повторное создание электронного документа рис.4.jpg


Состояние ЭДО по предыдущему электронному документу сменится на «Завершён с исправлением».

С более подробной информацией по выставлению электронного исправительного документа можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/eldocs/content/51/1cbuh8-3


2. Корректировка по согласованию сторон   

В том случае, если документооборот завершен, но участники обмена согласовали изменение стоимости, то пользователю необходимо создать корректировочный электронный документ. Для этого следует перейти в соответствующий документ учета и нажать кнопку «Создать на основании» - «Корректировка реализации».

Повторное создание электронного документа рис.5.jpg

В поле «Вид операции» необходимо выбрать Корректировка по согласованию сторон, затем внести изменения в табличную часть документа и нажать «Записать». При наличии счёт-фактуры необходимо выписать соответствующий корректировочный документ учёта.

Повторное создание электронного документа рис.6.jpg

После этого необходимо нажать ЭДО – Отправить электронный документ.

Повторное создание электронного документа рис.7.jpg

Соглашение об изменении стоимости по первичному электронному документу отправлено контрагенту.

Повторное создание электронного документа рис.8.jpg

Состояние ЭДО по предыдущему электронному документу сменится на «Завершён с исправлением».

С более подробной информацией по выставлению корректировочного электронного документа можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/eldocs/content/51/1cbuh8-3



Также вам может быть интересно:

Переформирование отправленного электронного документа

Переформирование созданного электронного документа