Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.
Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка "Ошибки".
Причины возникновения данной ошибки:
1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.
Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.
2. В программном продукте 1С в разделе Интернет - поддержка и сервисы, при подключении указан неверный логин.
Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.
Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.
3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.
Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).
Затем необходимо перейти в соответствующий документ учета и выполнить повторную отправку (ЭДО - Отправить электронный документ).