Затем необходимо развернуть Вкладку "Обмен с контрагентами" и выбрать "Настройки ЭДО".
Выбрать настройку с контрагентом, по которому необходимо установить или снять запрос ответной подписи по электронному документу.
Открыть данную настройку и выбрать электронный документ, по которому необходимо установить / снять запрос ответ подписи (Перейти по гиперссылке формата электронного документа в Регламенте ЭДО).
Отказ от ответной подписи допускается, если:
- документ выписан на оказание услуг, по которым ГК РФ не требуется актирования;
- в соглашении об обмене электронными документами предусмотрено отсутствие ответной подписи для данного вида документа.
Если документ не соответствует перечисленным критериям, отказ от ожидания ответной подписи может привести к тому, что документ будет признан недействительным. Об этом сообщается в отдельном окне: