При возникновении ошибки "Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)" необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо:
1. Перейти в раздел "Администрирование"
2. "Обмен электронными документами"
3. "Настройка электронной подписи и шифрования"
4. На вкладке "Сертификаты" открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку "Проверить"
6. ввести пароль (при его наличии) и нажать "Проверить".
Если в ходе проверки напротив пункта "Подписание данных" возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано "Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)" это обозначает, что истекла лицензия на криптопровайдер КриптоПро.Убедиться в этом можно следующим образом.
В операционной системе Windows перейти в Пуск - Панель управления - КриптоПро CSP
Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел "Общие" и в окне с информацией о лицензии напротив "Срок действия" будет стоять надпись "Истекла"
Данная ошибка характерна исключительно для клиентов использующих КриптоПро.
Решение.
Необходимо обратиться к представителям компании КриптоПро https://www.cryptopro.ru/ для продления лицензии согласно типу лицензии и версии криптопровайдера . После получения новой лицензии зайти в КриптоПро, перейти в раздел "Общие", нажать "Ввод лицензии" и ввести серийный номер действующей лицензии с Вашего бланка Лицензии на право использования программного продукта ООО "КРИПТО-ПРО"