Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)

Номер карточки: SD0002191
При возникновении ошибки "Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)" необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
 
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо 
1. перейти в раздел "Администрирование" 
2. "Обмен электронными документами"
3. "Настройка электронной подписи и шифрования"
4. На вкладке "Сертификаты" открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку "Проверить"

0x00000056(1).jpg


6. Ввести пароль закрытой части ключа и нажать "Проверить"
! Обращаем Ваше внимание, что программа сама увеличит количество * в поле "Пароль:" до 16 при проверке. Данное поведение является штатным и выступает дополнительной защитой конфиденциальных данных в виде количества символов в пароле. Проверка будет осуществлена на основании введенных Вами данных

0x00000056(2).jpg


Если в ходе проверки напротив пункта "Подписание данных" возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для просмотра технической информации об ошибке. 

0x00000056(3).jpg


Если в технической информации об ошибке указано "Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)" это означает, что введён неправильный пароль доступа к сертификату электронной цифровой подписи.

Рекомендации:

0x00000056(4).jpg


Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел "Сервис" и нажать кнопку "Изменить пароль". Выбрать соответствующий контейнер и ввести новый пароль и подтверждение.

0x00000056(5).jpg


! Обращаем Ваше внимание, что при копировании контейнера из криптопровайдера, последний просит ввести новый пароль для копии закрытой части ключа, которая в последующем могла быть установлена на Вашем рабочем месте.
! Также сообщаем, что ни техническая поддержка 1С-ЭДО, ни Удостоверяющий центр, который выдал сертификат, не располагают информацией о паролях пользователей. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Если рекомендации Вам не помогли и пароль утрачен безвозвратно, то единственным выходом из данной ситуации будет выпуск нового сертификата.
Решение: ввести корректный пароль

0x00000056(6).jpg