При осуществлении обмена электронными документами происходит проверка электронной подписи и если проверка не пройдена, то документы не будут обработаны. Проверка может завершиться ошибкой из-за отсутствия корневого или промежуточного сертификата, невозможности проверить подпись контрагента в списках отозванных сертификатов, сбоя программы для работы с электронной подписью и иных причин.
В данных документах будет отображаться статус «Подпись неверна», что препятствует их обработке.
После устранения проблемы требуется выполнить проверку электронной подписи. Ранее можно было проверить подпись только по каждому электронному документу в отдельности.
Начиная с версии Модуля ЭДО 1.9.9.17 пользователям доступна возможность массовой проверки подписей электронных документов, по которым еще не была выполнена успешная проверка.
|
Как узнать версию Модуля ЭДО?
Узнать используемую версию Модуля ЭДО можно в рабочем месте «Текущие дела ЭДО». При использовании нового интерфейса следует воспользоваться командой «Поддержка – О Модуле ЭДО». Подробнее.
|
---|
Для массовой проверки необходимо перейти в рабочее место «Текущие дела ЭДО» и выполнить команду «Ещё – Проверить подписи».
В открывшемся окне будут представлены документы, у которых не прошла проверку электронная подпись. В поле комментарий можно просмотреть причину возникновения ошибки.
Можно выполнить проверку подписи в определенных документах из списка или проверить все подписи.
Функционал также доступен в новом интерфейсе ЭДО.