Модуль ЭДО обеспечивает обмен электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8». Он уже интегрирован в типовые решения «1С», в том числе в облачной подсистеме Фреш.
|
Что такое подсистема Фреш?
Облачная подсистема Фреш позволяет организовать работу с прикладными решениями 1С:Предприятия в модели сервиса. Модель сервиса подразумевает, что пользователи не приобретают сами прикладные решения. Они платят лишь за пользование прикладным решением через Интернет. Прикладные решения развертываются у поставщика сервиса, на его оборудовании. Подробнее.
|
---|
Чтобы начать обмен электронными документами с контрагентами никаких дополнительных расширений, обработок и интеграций не требуется, пользователю достаточно выполнить первичное подключение к 1С-ЭДО в своей информационной базе.
|
Как подключиться к ЭДО?
Подключение к электронному документообороту выполняется из карточки организации «ЭДО – Подключить организацию». В открывшемся окне следует выбрать оператора ЭДО, а также сертификат электронной подписи, который будет использоваться для подписания документов. Подробнее.
|
---|
Для отражения изменений законодательства, повышения удобства использования, внедрения нового функционала и исправления проблемных ситуаций регулярно выходят новые версии Модуля ЭДО.
|
Как обновить Модуль ЭДО?
Модуль ЭДО обновляется автоматически с обновлением типового решения "1С". Узнать вошла ли новая версия Модуля ЭДО в состав обновляемой программы "1С" можно на Портале ИТС (Версии библиотек - БиблиотекаЭлектронныхДокументов).
|
---|
Узнать используемую версию Модуля ЭДО можно:
1. В рабочем месте «Текущие дела ЭДО»
|
Версия Модуля ЭДО не отображается?
В ранних версиях программных продуктов «1С» отображение версии Модуля ЭДО не было выведено в пользовательский интерфейс. Чтобы узнать используемую версию Модуля ЭДО требуется перейти в Режим технического специалиста (Все функции) – Регистр сведений – Версии подсистем – БибилиотекаЭлектронныхДокументов.
|
---|
|
Модуль ЭДО необходимо приобретать отдельно?
Нет!
Модуль ЭДО уже интегрирован в типовые решения «1С», поддерживающие обмен с контрагентами. Пользователю достаточно выполнить первичное подключение в своей информационной базе «1С».
|
---|
|
Модуль ЭДО отсутствует в программе, а обмениваться надо! Что делать?
Клиент ЭДО!
Для наших будущих пользователей, в программах которых отсутствует Модуль ЭДО, мы подготовили и официально распространяем бесплатный продукт «Клиент ЭДО ред. 2». Сотрудник Вашей организации может зарегистрироваться на Портале ИТС, затем перейти в Личный кабинет и, на вкладке «Программные продукты - Регистрация», получить и зарегистрировать «Клиент ЭДО редакция 2 Электронная поставка» (лицензия в комплекте). Данное решение обладает всеми необходимыми возможностями для организации документооборота с Вашими контрагентами. Если, помимо обмена, Вам необходимо вести регламентированный учёт, рекомендуем обратиться к Партнерам Фирмы «1С», которые помогут подобрать и приобрести необходимое решение, исходя из бизнес-процессов Вашей организации.
|
---|
Можно ли интегрировать ЭДО в самостоятельно разработанное решение?
Да!
Возможность обмена с контрагентами в решениях «1С» реализована Модулем ЭДО, который можно интегрировать в собственную конфигурацию 1С. Также для целей обмена можно использовать бесплатное решение от фирмы 1С «Клиент ЭДО 8, ред.2» и настроить синхронизацию с нетиповой конфигурацией для передачи документов учёта.
|
---|