1. 1С - ЭДО. Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы HUB API.
Если при тестировании профиля настроек 1C - ЭДО или при нажатии "Отправить и получить" выходит сообщение "Ошибка аутентификации в сервисе 1С-ЭДО Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.: сертификат с отпечатком не обнаружен среди сертификатов абонента с Ид_ЭДО'.
Это означает, что данные об используемом клиентом сертификате не обновились в его учетной записи на сервере оператора ЭДО.
Решение:
В данной ситуации необходимо передобавить сертификат в профиль для формирования и отправки нового регистрационного пакета оператору ЭДО. Для этого необходимо перейти в раздел "Администрирование" - "Обмен электроннымы документами" - вкладка "Обмен с контрагентами" - "Профили ЭДО / Учетные записи" - открыть учетную запись 1С - ЭДО и перейти во вкладку "Сертификаты". Необходимо удалить сертификат из профиля и добавить его вновь. После завершения процедуры добавления сертификата нажать "Записать и закрыть".
2. 1С - Такском Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы Taxcom API.
Если при тестировании профиля настроек 1C - Такском или при нажатии "Отправить и получить" выходит сообщение "Ошибка аутентификации в сервисе Такском Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.: сертификат с отпечатком не обнаружен среди сертификатов абонента с Ид_ЭДО'.
Это означает, что данные об используемом клиентом сертификате не обновились в его учетной записи на сервере оператора Такском.
! Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения ошибки 3103, у пользователей оператора "Такском" в облачных версиях программных продуктов 1С, привязка сертификата к идентификатору осуществляется специалистами технической поддержки 1С - ЭДО. Для ручной привязки сертификата к идентификатору Вам необходимо предоставить специалисту технической поддержки идентификатор оператора Такском, к которому необходимо привязать сертификат, а также открытую часть сертификата (файл c расширением .cer) на электронный адрес edo@1c.ru или обратиться по телефону 8 800 333-93-13.
Решение:
В данной ситуации необходимо передобавить сертификат в профиль для формирования и отправки нового регистрационного пакета оператору ЭДО. Для этого необходимо перейти в раздел "Администрирование" - "Обмен электроннымы документами" - вкладка "Обмен с контрагентами" - "Профили ЭДО / Учетные записи" - открыть учетную запись ЭДО 1С - Такском и перейти во вкладку "Сертификаты". Необходимо удалить сертификат из профиля и добавить его вновь. После завершения процедуры добавления сертификата нажать "Записать и закрыть".