Линия консультаций

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Клиент ЭДО 8" имеют право на получение консультаций по телефону и электронной почте в Центре поддержки пользователей 1С-ЭДО.

Центр поддержки пользователей 1С-ЭДО работает с 9:15 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Телефон для консультаций 8(800) 333-93-13, адрес электронной почты edo@1c.ru.

Обращаясь в Центр поддержки 1С-ЭДО, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой настоящее руководство и регистрационный номер программного продукта "1С:Клиент ЭДО 8". Регистрационный номер пользователь может увидеть в личном кабинете на сайте портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/software. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера и принтера.

Набрав телефон линии консультаций, Вы услышите ответ дежурного сотрудника. После этого сообщите наименование вашей организации, регистрационный номер принадлежащего вам программного продукта "1С:Клиент ЭДО 8" и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. Названная Вами информация будет проверена по данным портала 1С:ИТС.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.