Для составления бюджета в программе по разным сценариям используется инструмент "Бюджеты" (раздел: Компания – Бюджеты).
- Для включения возможности планирования в программе установите флажок "Бюджетирование" (раздел: Компания –
Еще больше возможностей) (рис.1). В разделе Компания будет доступен блок "Бюджеты".
Рис. 1
- Для начала работы с бюджетами перейдите в раздел: Компания – Бюджеты (рис. 2).
Рис. 2
- В списке бюджетов по кнопке "Создать" добавьте новый бюджет (рис. 3).
Рис. 3
- В открывшейся форме бюджета выберите сценарий, период и организацию, для которой вы создаете бюджет (если ведете учет по нескольким
организациям) (рис. 4). При создании нового сценария установите наименование, периодичность и основную аналитику планирования (рис. 4).
Рис. 4
- Для составления бюджета можно использовать инструменты планирования:
- равномерно по периодам, когда вводится сумма на год и автоматически распределяется по периодам (рис. 5);
Рис. 5
- пропорционально долям (процентам), когда сначала вводятся доли (проценты) распределения по периодам, а далее годовая сумма
распределяется пропорционально введенным значениям долей (процентов) (рис. 6);
Рис. 6
- по другому показателю, когда значение одного показателя планируется на основании другого показателя (рис. 7).
Рис. 7
- равномерно по периодам, когда вводится сумма на год и автоматически распределяется по периодам (рис. 5);
- После получения фактических данных можно сформировать отчеты план-факт в разделе: Компания – Анализ бизнеса
(рис. 8).
Рис. 8
- Введенные плановые данные можно добавить как цели для отслеживания в блоке "Ассистент" раздела: Компания – Анализ
бизнеса (рис. 9).
Рис. 9