Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:УНФ" оформить доставку товаров покупателю?

Дата публикации 24.01.2020

Использован релиз 1.6.20

Смотрите также

Для учета расходов на доставку товаров клиентам используйте закладку "Доставка" в документах "Заказ покупателя" и "Расходная накладная".

  1. Заполните закладку "Доставка" в документе "Заказ покупателя"(раздел: Продажи Заказы покупателей):
    • Поля "Получатель", телефон и почта будут заполнены данными из карточки контрагента (рис. 1).

      Рис. 1

    • Заполните информацию о суммарном объеме и весе заказа вручную или рассчитайте на основании данных карточки товара справочника "Номенклатура". Рассчитанные значения можно отредактировать вручную (рис. 1).
    • Выберите один из четырех доступных способов доставки (рис. 1):
      • самовывоз;
      • курьер;
      • пункт выдачи;
      • почта.
      Для способов доставки "курьер", "пункт выдачи", "почта" можно выбрать службу доставки. В программе по умолчанию уже заданы варианты – "Доставка собственными силами" и "Яндекс.Доставка" (подробнее о настройке подключения здесь).
      В справочнике "Службы доставки" пользователь может самостоятельно настроить взаимодействие с любой службой доставки (подробнее о настройке доставки здесь).
  2. Учтите сумму доставки при продаже товаров. Для этого создайте документ "Расходная накладная" на основании документа "Заказ покупателя". Информация по доставке в документе "Расходная накладная" заполнится на основании данных с закладки "Доставка" документа "Заказ покупателя". Эта информация также может быть исправлена или введена вручную, если не использовали документ "Заказ покупателя" или не заполнили в нем закладку "Доставка".

После проведения документа "Расходная накладная" стоимость доставки будет включена в выручку от реализации по заказу.

Рис. 2

Смотрите также